Культура кофе — для культуры семьи
Задача

На родине кофе робуста — в Уганде — самое молодое население в мире: возраст 78 % жителей составляет менее 30 лет.

Для примерно полутора миллионов семей производство кофе является основным источником дохода. Однако из-за плохих урожаев и отсутствия ключевых услуг, таких как управление транзакциями, доходы производителей кофе и конкурентоспособность продукта на рынке остаются крайне низкими по сравнению с потенциалом страны. Кроме того, проблема отношения к женскому труду, который в силу культурных предубеждений совсем не ценится, ведет к неэффективному управлению ресурсами, что начинается на уровне семьи.

Цели
Поддержка профессионального развития 8000 фермеров и их семей.

Повышение конкурентоспособности кофе за счет повышения профессиональных навыков фермеров.
Ответ

Фонд Lavazza Foundation участвует в проекте, организованном ассоциацией International Coffee Partners, благодаря которому около 10 000 фермеров проходят обучение системам ведения сельского хозяйства.

Он также способствует доступу на рынки благодаря маркетингу и усилению договорных полномочий.

Основное внимание проекта уделяется решению проблемы гендерной дискриминации: проводятся мероприятия по повышению роли женщин, в которые также вовлекаются их семьи, чтобы все понимали важность сотрудничества в семейных отношениях.