Во время поездки в Южную Америку в 1935 году Луиджи Лавацца был очень разочарован, увидев уничтожение огромного урожая кофе, который не удалось продать. Это глубоко тронуло его и существенно повлияло на формирование его концепции ведения бизнеса. С тех пор мы всегда уделяли огромное внимание экономической, человеческой, экологической и культурной истории стран, в которых мы работаем. В течение многих лет мы делали конкретные шаги для поддержки производителей и их общин, а также оказания важной помощи соответствующим организациям во всем мире. Как мы это делали? Рассказывая о нашем видении и нашей ответственности вовлеченным лицам как внутри компании, так и за ее пределами.
Цель Lavazza — создание непрерывного цикла, в котором инновации в области продукта и процессов, превосходное качество и гармоничное развитие связаны самым тесным образом. Это возможно благодаря вкладу всех тех людей, которые сотрудничают с нами, изо дня в день помогая нам двигаться вперед на пути к устойчивому росту.