НАЗАД
6 минут

17 фотопортретов, 17 представителей, 17 целей устойчивого развития: календарь Lavazza стремится привлечь внимание общественности к целям ООН для достижения лучшего будущего к 2030 году.

29-11-2017 • Корпоративная информация

Календарь Lavazza «2030: а что делаете вы?» при участии:
Массимо Боттура, Джереми Реннер, Александра Кусто, Андре Агасси и Карло Петрини — лишь некоторые из 17 посланцев, представляющих идею устойчивости. Их артистичные портреты, созданные фотографом по имени Платон, призывают всех граждан, учреждения и компании к работе по достижению целей в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
    

 

 

Милан, 29 ноября 2017 года — а что делаете вы? Прямой вопрос, который Lavazza задает на страницах своего календаря на 2018 год вместе со 193 государствами-членами Организации Объединенных Наций. Этот вопрос напоминает нам всем, что 2030 год — окончательный срок, установленный ООН для создания устойчивого будущего нашей планеты, — уже совсем близок. На самом деле, 2030-й уже здесь: в 17 фотопортретах, созданных Платоном в новом календаре Lavazza «2030: а что делаете вы?», призванном привлечь внимание общественности к 17 целям устойчивого развития ООН (ЦУР) для достижения лучшего будущего. Календарь рассказывает о работе 17 представителей идеи устойчивости, которые каждый день ищут пути, чтобы превращать пищевые отходы в еду для бедных, пластиковые бутылки в источник света, чтобы предоставлять образование детям, обучать профессиям молодых людей и женщин из неблагополучных слоев населения, чтобы защищать моря и биоразнообразие, решать проблему изменения климата, а также бороться за создание экономики, основанной на природе и жизни. 

 


 А что делаете вы? От шеф-повара Массимо Боттура до американского актера Джереми Реннера. От активиста по вопросам водных ресурсов Александры Кусто до основателя Slow Food  Карло Петрини. От чемпиона по теннису Андре Агасси  и директора UN Network for Sustainable Development  Джеффри Сакса до основоположника «синей экономики» Гюнтера Паули и соучредителя Тропического альянса Даниэля Каца. 17 созданных Платоном фотопортретов затрагивают души 17 героев, да и всех нас, и ставят перед нами неизбежный вопрос — «2030: а что делаете вы?», напоминая нам о том, что 2030-й уже не за горами, и нам предстоит проделать огромную работу для достижения 17 целей. Календарь Lavazza на 2018 год, созданный креативным агентством Armando Testa, — это призыв к действию для каждого из нас. 

 

«Календарь Lavazza на 2018 год задает прямой и намеренно провокационный вопрос. Что делаете вы? Он призывает всех нас — граждан, компании, политические и общественные организации — откликнуться и взять на себя ответственность, чтобы изменить мир к лучшему. 17 целей устойчивого развития ООН — это способ защитить планету, но 2030 год уже совсем близко, и каждый из нас должен начать вносить свой вклад прямо сейчас, — говорит Франческа Лавацца, член Совета директоров компании. Именно поэтому мы решили поддержать 17 целей устойчивого развития ООН, впервые представив их в художественной форме благодаря Платону, мастеру современной фотографии. Мы стремимся распространить эти глобальные обязательства на 2030 год, сделать их доступными и понятными для всех, рассказать об основных проблемах и наших героях — это единственный способ побудить людей, особенно молодых, стать «архитекторами» нашего будущего. Мы хотим вдохновлять людей и пробуждать их здравый смысл, вести за собой положительную революцию, прокладывая дорогу к изменениям, которые хотим видеть в мире».

 

Джеффри Сакс — настоящее вдохновение на страницах календаря Lavazza «2030: а что делаете вы?». Профессор Колумбийского университета и специальный советник Генерального секретаря ООН Антониу Гутерреш по вопросам целей устойчивого развития, Сакс является одним из наших представителей устойчивого будущего, изображенных Платоном, который вместе со своей женой Соней представляет цель номер 17: Партнерство в интересах развития. «В 2015 году все 193 государства-члена Организации Объединенных Наций, — говорит Сакс, — утвердили цели устойчивого развития, направленные на то, чтобы предотвратить растущую опасность разрушения окружающей среды и начать строить будущее, в основе которого лежат процветание, здравоохранение, образование и мир. Сегодня, спустя 2 года, мы по-прежнему далеки от достижения этих 17 целей, которые, безусловно, являются амбициозными, но все же достижимыми до 2030-го. Ключевым фактором является глобальное сотрудничество — главный принцип, который касается всех нас: не только правительства, но и отдельных лиц, компаний, университетов и других участников гражданского общества. Календарь Lavazza освещает эту всемирную ответственность и напоминает нам всем о том, что поставлено на карту. Я надеюсь и верю, что он вдохновит многих других принять активное участие в достижении устойчивого развития».

17 ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СНИМКОВ ДЛЯ БЛАГА ПЛАНЕТЫ

 

А что делаете вы? Этот неудобный и прямой наболевший вопрос в центре календаря Lavazza на 2018 год сразу бросается в глаза и затрагивает вашу совесть, благодаря мастерству Платона, британского фотографа и рассказчика греческого происхождения. Его знают во всем мире как «фотографа сильных мира сего» за то, что он сумел изобразить душу и суть ряда наиболее влиятельных мировых лидеров, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса. «С помощью календаря Lavazza «2030: а что делаете вы?» мы хотим поставить в центр внимания новое поколение культурных героев, давая им все полномочия, которые они заслуживают, — говорит Платон. — В рамках этого проекта в своей роли культурного провокатора я стремился дать начало дискуссии по вопросам, которые должны пробудить нашу совесть, а также рассказать о важности позитивного лидерства. Здесь нет негатива и никаких обвинений, а есть только энергия и страсть: а значит, это позитивная революция. Это 17 удивительных историй, которые станут примером и источником вдохновения для ответственных граждан мира, движимых соучастием и огромным желанием помогать другим».

 

Lavazza, совместно с Платоном под творческим руководством Армандо Теста, взяла на себя нелегкую задачу: представить 17 целей устойчивого развития ООН в виде конкретных лиц, рассказав их историю и показав нам их пример. «Спустя три года после выхода календаря Defenders of the Earth, в котором были показаны современные герои, работающие в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии на благо и устойчивость планеты, художественная фотография стала чем-то вроде «пресс-секретаря», представляющего важные глобальные социальные задачи в доступной для всех форме. После Ньютона, Энни Лейбовиц, Лашапель, Стива МакКарри и многих других мастеров современной фотографии мы нашли Платона, рассказчика и великого знатока человеческой души, который сумел изобразить 17 целей устойчивого развития в художественной форме. 26-й выпуск календаря Lavazza также знаменует возвращение, спустя 16 лет, к черно-белой фотографии, которая в объективе Платона выглядит современной: понятный и простой способ показать главных героев без прикрас. Черный и белый — цвета, которые подталкивают к размышлениям и глубокому самоанализу, — идеально подходят для такой глобальной темы, как работа по спасению планеты», — добавляет Мишель Мариани, исполнительный креативный директор Armando Testa.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Посредством Интегрированного коммуникационного проекта в рамках телевизионной кампании Lavazza расскажет о некоторых представителях устойчивого будущего в 5-ти видеоисториях: Джеффри и Сони Сакс, Карло Петрини, Александра Кусто, Массимо Боттура и Андре Агасси. Календарь Lavazza на 2018 год (который можно посмотреть по адресу Calendar.lavazza.com) также призывает граждан, представителей общественных учреждений, компаний и всех слоев общества начать вносить свой вклад в достижение 17 целей устойчивого развития ООН до 2030 года. Благодаря нашему сотрудничеству с ASviS сегодня вы тоже можете стать активным участником движения по развитию устойчивости и внести свой вклад в распространение ответственности в социальных сетях с хештегом #2030whatareUdoing

 

 

2030: А ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ?

 

#2030whatareUdoing @Lavazza

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
PDF