Наши ценности


Lavazza — компания, которую на протяжении более 120 лет сохраняет любовь к работе, к продукту и к земле. Эти ценности составляли основу деятельности Lavazza с момента основания компании в 1895 году, и четыре поколения семьи Lavazza поддерживали их все это время.

Каждый член семьи, работавший в компании, внес свой вклад в ее рост и развитие, благодаря чему Lavazza сегодня занимает ведущие позиции. При этом инновации и любовь к своему делу, заложенные Луиджи Лавацца, всегда оставались неизменными.

«Главное — это работать с душой»,
— так говорил Эмилио Лавацца.
Именно благодаря нашему духу наша компания непрерывно развивалась все эти годы. Наши принципы ведения бизнеса — отличный пример устойчивого развития компании. Мы делимся этими ценностями со всеми: от наших партнеров до сотрудников и местных производителей.
Lavazza также инвестирует в развитие стран, в которых она осуществляет свою деятельность.

Уже более 10 лет мы работаем непосредственно с проектами по устойчивому развитию в поддержку местных сообществ в Центральной и Южной Америке, Африке и Азии, помогая мелким производителям кофе посредством программ по улучшению местной экономики, жизни общества (школ, условий труда) и охраны окружающей среды.


Именно из этой деятельности складываются ценности нашей компании, благодаря которым Lavazza Group известна во всем мире не только как производитель отличного кофе, но и как социально ответственная компания.