1993
Четвертое поколение семьи Лавацца присоединяется к руководству компанией. Искусство, фотография и дизайн — то, что мы любим помимо кофе — находят новые формы выражения.
1993
Инновации

В 1940-х годах Беппе Лавацца посещал союз художников в Турине. Именно там он познакомился с художниками, которым он заказал нарисовать известную коллекцию открыток Lavazza. Эмилио Лавацца унаследовал ту же страсть к искусству и дизайну. Его дружба и сотрудничество со знаменитым художником из Турина Армандо Теста хорошо известны. Так, в 1995 году Теста создал для Lavazza пятый по счету логотип.

Продукция

После приобретения брендов Bourbon и Suerte компания Lavazza выпустила кофейную смесь Gualtiero Marchesi в 1992 году. Это был первый шаг в начале сотрудничества со знаменитыми шеф-поварами. Гуалтьеро Маркези был одним из ведущих шеф-поваров своего времени. Клаудио Карамел создал дизайн серии Lavazza Segno в виде чашки, которая была запатентована и используется по сей день.

Коммуникации

Результатом встречи Джузеппе Лавацца и Хельмута Ньютона в 1993 году стал первый календарь Lavazza. Черно-белые фотографии, снятые в Париже и Монте-Карло, отражают глубокую связь между туринской компанией и кофе.

Продолжить путешествие
2004