1989
С созданием первой одноразовой капсулы для кофемашины эспрессо Lavazza появился в офисах по всему миру.
1989
Инновации

В 1982 году Lavazza открыла свой первый головной офис за пределами Италии в районе Венсен в Париже. И это еще не все: после основания первой зарубежной дочерней компании, в 1990 году в Лондоне была основана компания Lavazza Coffees Ltd, призванная повысить популярность итальянского кофе в Великобритании. Эмилио Лавацца занял пост председателя Европейской Федерации ассоциаций жареного кофе (EUCA). Компания начала рассматривать всю Европу как внутренний рынок.

Продукция

В 1989 году появился сектор автоматического распределения с созданием системы Espresso Point Lavazza — кофемашины, которая использует одноразовые капсулы. Компания также приобрела бренды Bourbon и Suerte.

Коммуникации

Во второй половине 1980-х маркетинговые кампании вышли на международный уровень с рекламой в иностранной прессе и на телевидении. Главная идея всех рекламных кампаний — итальянские традиции и эспрессо Lavazza, любимый кофе итальянцев во всем мире.

Продолжить путешествие
1993