1971
Семидесятые были трудным периодом для итальянской экономики, но Lavazza не сломилась. Компания сумела выйти из кризиса благодаря исследованиям и инновациям.
1971
Инновации

В 1979 году был основан Научно-исследовательский центр кофе имени Луиджи Лавацца, основной деятельностью которого было изучение привычек потребления кофе, исследование напитка, его качеств и его реклама.

Продукция

Смесь Qualità Rossa появилась в продаже в новой вакуумной упаковке, которая позволила сохранить целостность вкуса и аромата кофе. Система вакуумной упаковки была разработана совместно с Goglio.

Коммуникации

Появилось цветное телевидение, и в 1977 году Нино Манфреди стал представителем Lavazza на экране. Он оставался лицом рекламной кампании Lavazza в течение 16 лет.

Продолжить путешествие
1989