Lavazza: реклама, вошедшая в историю

Lavazza всегда подходила к созданию рекламы с новаторством и креативностью.

Стратегия создания имиджа бренда, применяемая на протяжении многих лет, представляет собой идеальное сочетание традиционного итальянского юмора и нового, передового видения.

День за

днем

2005-настоящее время
От теннисных кортов до мира вкуса: мы достигаем небес, всегда помня о нашем наследии. Страсть к теннису, сотрудничество с шеф-поварами, завоевавшие сердца американцев кофейные смеси и культовая итальянская реклама Paradiso: все богатство Lavazza в серии успешных рекламных кампаний.
2017
«Создан для общения» в 1895 году

Новая рекламная кампания Born Social («Создан для общения») — дань напитку, который является символом Италии во всем мире. Как сказал Луиджи Лавацца, «кофе — это не просто напиток, это возможность встретиться». Именно поэтому реклама Born Social рассказывает об универсальном характере итальянского кофе, который связывает людей, и о важной роли общения — а итальянцы славятся своей общительностью во всем мире.
2016
Новая звезда в Paradiso

Облик кампании Paradiso меняется благодаря участию новой яркой знаменитости — итальянского комика Маурицио Кроцца. Причудливый архитектор, который хочет перестроить небеса, и китайский магнат, задавшийся целью их купить, — лишь некоторые из персонажей, которых он играет в кампании Paradiso.
2016

Я вернулся: Возвращение Андре Агасси


С кампанией I’m Back («Я вернулся») Андре Агасси официально вернулся с благотворительными целями на Открытый чемпионат США по теннису вместе с Lavazza, партнером Большого шлема. В этой необычной кампании 150 «двойников» Агасси, одетых в стиле 80-х, устроили флешмоб на улицах Нью-Йорка. Видеоролик кампании I’m Back транслировался повсюду, а также была создана онлайн-платформа, чтобы рассказать о знаменательном возвращении теннисиста и присутствии Lavazza на всех четырех турнирах Большого шлема.

2015
Больше, чем просто вкус

There’s more to taste («Дело не только во вкусе») — лозунг международной кампании 2015 года, адресованный всем любителям кофе по случаю 120-летия Lavazza. В рекламе, созданной Жан-Пьером Жене (режиссер Амели), рассказывается история о том, как основатель компании Луиджи Лавацца открыл для себя страны, выращивающие кофе, и как он положил начало искусству купажирования. Великолепное закадровое озвучивание сделал Серджио Кастеллитто, который в финальной сцене произнес слова, вдохновлявшие молодого предпринимателя Луиджи Лавацца: «В жизни всегда есть место неизведанному».
2014
Из Италии с любовью

From Italy with passion («Из Италии с любовью») — международная кампания, посвященная Lavazza A Modo Mio. Герой рекламы — итальянский бариста, который, услышав звук включения кофемашины Lavazza A Modo Mio, спешит с подносом и чашкой в руках из итальянского кафе на улице San Tommaso 10 в Турине, где началась история Lavazza в 1895 году. Его путь проходит через итальянские города, где он собирает традиции, улыбки и ароматы, так характерные для Италии, доставляя эти ценности в дома по всему миру.
2013

Бонджорно, Америка!


Чашечка изысканного итальянского кофе Lavazza — лучший способ пожелать доброго утра. И не только в Италии. С сентября 2013 года любовь к кофе и итальянский взгляд на качество напитка полюбился многим американцам благодаря новым ассортиментам смесей. Бонджорно, Америка: приветствуй новый кофе — рекламная кампания, которую можно было увидеть в крупных американских журналах, газетах и на веб-сайтах.

2012

За кулисами кухни

 

Lavazza подтверждает свое сотрудничество с выдающимися шеф-поварами для создания уникальных гастрономических проектов: Массимо Боттура, Антонино Каннаваччиоло и Давиде Олдани снялись в серии видеороликов «Беседы о вкусах и дизайне за чашечкой кофе», в которых они рассказывают о личных впечатлениях от кофейных смесей A Modo Mio.

2012

Добро пожаловать, Энрико


Кампания Paradiso возвращается в новом облике, приветствуя Энрико Бриньяно в своем небесном пейзаже. Это первое появление актера в рекламе продукта на телевидении. Бриньяно, находящийся в то время на пике своей карьеры, добавляет рекламе свежую нотку, за счет чего популярность самой длительной и самой любимой телевизионной кампании в Италии растет еще больше.

2005

Карменсита 2.0


«Карменсита» возвращается на телевизионные экраны с культовым 12-серийным комедийным шоу. Смелая, ироничная, полная непосредственности и юмора комедия — оригинальный и эффективный способ рассказать о бренде в необычном некоммерческом контексте. Выход шоу на экраны также помог рекламе новой кофейной смеси Carmencita.

Новые

цели

1980-1999
Lavazza выходит за пределы Италии, рассказывая о своем кофе всему миру — с участием Лучано Паваротти, Моники Витти и Марии Грация Кучинотта.
1995
Кампания Paradiso

Без кофе нет счастья даже на небесах — основная идея новой кампании Paradiso с участием звезд Туллио Соленги и Риккардо Гарроне в роли святого Петра. Режиссерами стали Габриэле Сальваторес и Алессандро Д'Алатри.
1995-1999

Европа говорит на итальянском



Lavazza продолжает развивать рекламу на международном рынке.
  – Во Франции с плакатной кампанией Bel Canto.
  – В Германии с кампанией Wie in Italien.
Lavazza также начинает свою первую кампанию по всей Европе, делая акцент на ценностях бренда и страну его происхождения (Lavazza — это «маленький глоток Италии»). Кампания представила два телевизионных ролика и четыре рекламы в печатной прессе.

1993-1994

Итальянский эспрессо, европейская реклама

Lavazza выпускает телевизионные кампании, цель которых — сделать бренд более узнаваемым и обеспечить его дальнейшее развитие. Основной темой остается итальянский стиль: в Германии это кампания Soul of Espresso; в Швейцарии — L'Italiano vero; в Великобритании — The Italian expression for coffee.

1993-1994

Новый отзыв


Реклама Lavazza во Франции — адаптация итальянской рекламной кампании с участием Лучано Паваротти и Моники Витти. После 17 лет сотрудничества с великим Нино Манфреди Lavazza меняет свою рекламную стратегию. В качестве представителей бренда были выбраны четыре знаменитости, которых публика не сравнивала бы с Манфреди: Лучано Паваротти, Моника Витти, Джорджио Фораттини и Бад Спенсер.

1982-1992

Запоминающиеся девизы

 

Начало первых международных рекламных кампаний Lavazza в прессе и на телевидении. Слоган Любимый кофе итальянцев напрямую связывает Lavazza с Италией. Всего несколько лет спустя выходит в свет новый кофе Crema e Gusto, представленный, как всегда, Нино Манфреди. Он сопровождается новым слоганом: Crema e Gusto. Подходящий момент есть всегда. Lavazza становится лидером рынка в Италии.

Самое

начало

1946-1979
Lavazza изучает мир рекламы в Италии:
От знаменитого логотипа и юмористического шоу Carosello до выбора Нино Манфреди представителем ценностей бренда.
1977

Леди и джентльмены: Нино Манфреди


Lavazza меняет свою рекламную стратегию с целью укрепления имиджа бренда, используя новый формат телевизионных кампаний и сотрудничая с представителями бренда: Нино Манфреди, горячо любимый итальянцами актер и личность. Манфреди был олицетворением кофе Lavazza до 1993 года.
Слоганы кампании стали общепринятыми выражениями благодаря таким знаменитым строкам, как:
Кофе — это удовольствие, а если он не хорош, то в чем же удовольствие? Кофе Lavazza: чем больше вы его пьете, тем больше он окрыляет вас!

1965

Carosello

Когда в Италии впервые появилось телевидение, самой популярной программой было рекламное шоу Carosello. Lavazza оставила свой след в мире рекламы благодаря серии запоминающихся телевизионных роликов. Впервые появились герои Paulista — Кабальеро Мистериосо и Карменсита, которые со своими стихами и забавным испанским сразу стали популярными: их приключения продолжались до 1975 года.

1959-1962

Какой аромат, сеньоры!

Плакат в южноамериканском стиле, лейтмотивом которого стали кофе, тепло и любовь, посвященный первому кофе промышленного производства с дистрибуцией по всей стране. Два года спустя после своего дебюта харизматичные герои Paulista снялись в ряде комедийных видеороликов.

1946-1950

Рождение нового бренда

Братья Лавацца выпустили первый брендовый кофе. Был создан первый логотип Lavazza. Важнейшим маркетинговым шагом было решение продавать смеси Lavazza расфасованными в упаковки с логотипом Lavazza для прямой рекламы бренда. Девиз первой кампании Lavazza — Miscela Lavazza... Paradiso in tazza. (Lavazza... Блаженство в чашке кофе).