Мик Дезмонд является директором по работе со СМИ и коммерческим вопросам Уимблдона и отвечает за «все, что касается коммуникаций, доходов, деловых партнеров и связей с прессой».
Опубликовано 02 августа 17
Мик Дезмонд является директором по работе со СМИ и коммерческим вопросам Уимблдона и отвечает за «все, что касается коммуникаций, доходов, деловых партнеров и связей с прессой».
«Мы создаем самый разнообразный контент, не только о теннисе: о том, что происходит в королевской ложе, о еде, о моде, о присутствии знаменитостей в числе зрителей...» Уимблдон должен быть разнообразным, чтобы оставаться самим собой.
В этом секрет неизменного успеха старейшего и наиболее престижного турнира Большого шлема в мире.
Это разносторонняя роль, которая требует умения создавать баланс между инновациями и традициями, чтобы идти в ногу со временем, сохраняя дух турнира. «Ярким примером, — рассказывает он за чашечкой капучино Lavazza, — являются наши цифровые платформы. Они привлекают более молодую аудиторию, так как позволяют им следить за турниром в любое время, в любом месте».