НАЗАД
«Чашечка кофе с...»

Мик Дезмонд

Опубликовано 02 августа 17

Директор по работе со СМИ и коммерческим вопросам

 

Мик Дезмонд является директором по работе со СМИ и коммерческим вопросам Уимблдона и отвечает за  «все, что касается коммуникаций, доходов, деловых партнеров и связей с прессой».

 

 

«Мы создаем самый разнообразный контент, не только о теннисе: о том, что происходит в королевской ложе, о еде, о моде, о присутствии знаменитостей в числе зрителей...» Уимблдон должен быть разнообразным, чтобы оставаться самим собой.

В этом секрет неизменного успеха старейшего и наиболее престижного турнира Большого шлема в мире.

 

Это разносторонняя роль, которая требует умения создавать баланс между инновациями и традициями, чтобы идти в ногу со временем, сохраняя дух турнира. «Ярким примером, — рассказывает он за чашечкой капучино Lavazza, — являются наши цифровые платформы. Они привлекают более молодую аудиторию, так как позволяют им следить за турниром в любое время, в любом месте».

 

Мы нашли другие статьи, которые могут вас заинтересовать...

ЖУРНАЛ
Идеальная пара

Манифест

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Галерея Открытого чемпионата Франции по теннису 2018

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат Австралии по теннису 2018

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат США по теннису 2017

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат Австралии по теннису 2016

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат США по теннису 2016

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Уимблдонский турнир 2016

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат Франции по теннису 2016

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Уимблдонский турнир 2017

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ЖУРНАЛ
Открытый чемпионат Франции по теннису 2018

Фотогалерея

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ