НАЗАД
8 минут
Coffee Culture

«Earth Defenders»: защитники Земли за объективом.

Опубликовано 28 марта 18

36 фотопортретов на страницах трех календарей, посвященных защитникам Земли.

Море эмоций: смелость, гордость, любовь и труд, навсегда запечатленные тремя всемирно известными фотографами.

 

Стив МакКарри стал создателем календаря Lavazza 2015, первого в трилогии.

Со свойственной ему художественной чувствительностью он рассказывает о жизни людей в зонах военных конфликтов, представителях исчезающих культур, древних и современных традиций.

 

 

«Когда Франческа Лавацца предложила мне этот проект, я был польщен, и мне не терпелось начать работу».

 

Стив воздает должное африканскому народу, их чувству собственного достоинства, традициям и истории. Это дань уважения мужчинам и особенно женщинам, которые выполняют самую трудную работу.

 

В своих фотографиях, изображающих африканскую еду и традиции, ему удалось передать безграничную душу континента, его энергию и достоинство его народа. Это традиции, которым присущи огромная любовь и самопожертвование, и эти чувства защитники Земли передают из поколения в поколение.    

02-Lavazza-Magazine-CoffeeCulture-40hands-img-sx.
03-Lavazza-Magazine-CoffeeCulture-40hands-img-dx.

 

 

А переход поколений от отца к сыну и новое видение мира, которому молодые учат старших, стали темой второго календаря трилогии, снятого в Южной Америке Джозефом Энтони Лоуренсом.

 

К тому времени канадский фотограф Джоуи Л. уже получил известность благодаря своей работе в таких многогранных странах, как Индия и Эфиопия. На его фотографиях для Lavazza изображены настоящие и невероятные повседневные ситуации — с целью рассказать миру о необычных приемах работы в сельском хозяйстве.

 

«Мы вложили в эти фотографии много времени, ресурсов и, конечно же, любви».

 

Каждый снимок на тему «From father to son» («От отца к сыну») показывает гармоничное сочетание нового видения мира молодежи и навыков, переданных из далекого прошлого.    

04-Lavazza-Magazine-CoffeeCulture-40hands-fotofrafi-img-sx.
05-Lavazza-Magazine-CoffeeCulture-40hands-fotofrafi-img-dx.

 

 

«Сотрудничество с Lavazza было уникальным и незабываемым».

 

Это заявление Дениса Рувра передает впечатления всех трех фотографов, работавших над созданием трилогии. Последний проект компании был создан в 2017 году в Азии с участием французского фотографа, известного своей тонкой чувствительностью.

 

Дениса с самого начала заинтересовала тема последнего в трилогии календаря «We are what we live» («Мы — это то, где мы живем»), в котором изображена тесная связь человека с окружающей его средой.


Он показал это с помощью парных фотографий: с одной стороны — портрет человека в его естественном виде, а с другой — пейзаж, место, где он живет и работает.

 

 

Денис фотографировал коренные народы, фермеров и людей, живущих у моря, показывая, как окружающая их природа накладывает отпечаток на их лица и характер. В каждом из этих людей он видит героев, живущих в тесном контакте со своей землей: их жизнь не легка, но они полны умиротворения.

 

Стив, Джоуи и Денис рассказывают, что в процессе работы над календарями они извлекли огромный урок о человеческой жизни. Они надеются, что сумели передать свои чувства и отразить свое видение мира в этих снимках.    

Мы нашли другие статьи, которые могут вас заинтересовать...

ЖУРНАЛА
Гейзерная кофеварка

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
«Earth Defenders»: защитники Земли за объективом

Coffee Culture

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Ex Machina: немного о кофемашинах

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Турка или джезва

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Френч-пресс

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Неаполитанская кофеварка

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Кофе холодной заварки

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Кемекс

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Кофе для медитации

Кофейные хитрости

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Холодный мокко

Кофейные хитрости

Узнать больше