— Lavazza обратилась к вам с неожиданным предложением поработать над интерьером Nuvola. Как вы отнеслись к этому?
С самого начала проект показался мне очень интересным, и я решила узнать побольше о компании. Ее история, новое здание, устойчивое развитие, кофе, семейный бизнес, сотрудничество с художниками — я сразу поняла, что работа будет непростой и должна вдохновлять других. Я была приятно удивлена, что меня не попросили нарисовать картину в раме. Задачей было создать работу специально для нового выставочного зала головного офиса компании. С того момента я поняла, что все пройдет отлично!
В этом проекте было все, что я люблю: удивительная команда, которая мне помогала, большое пространство и творческая свобода, которая мне необходима. Я готова была ходить туда со своими ножницами и степлером в течение шести–восьми недель, чтобы закончить работу без задержек.
Когда я приехала в Nuvola, всевозможные упаковочные материалы уже были подготовлены. Огромные рулоны фольги, используемой для кофейных пакетов; коробки, заполненные совершенно новыми упаковками для кофе; сотни банок разных размеров; красочные пластиковые кофейные капсулы, пустые и полные! Вот это да.
Лестницы, подмостки, столы, инструменты — там было все необходимое. Это означало, что с самого начала у меня была полная свобода для творчества, и я могла полностью сосредоточиться на своей работе.
Создание «Dolce Croma» было бы невозможным без труда всех тех, кто участвовал в проекте. Их помощь имела решающее значение, от начала до конца.