НАЗАД
10 минут
Открытое искусство

Лиза Хок украшает здание Nuvola своим искусством

Опубликовано 24 апреля 18

Лиза приехала из Нью-Йорка, и это стало ее первым проектом в Италии: мы предоставили для ее работы огромную белую стену на первом этаже здания Nuvola, а также множество коробок с полными и пустыми упаковками от кофе.

 

Лиза Хок — американская художница, известная своими огромными яркими инсталляциями и картинами, выходящими за собственные рамки. Она приняла предложение поработать с Lavazza в новом здании корпоративного офиса компании, где появилась ее работа «Dolce Croma».

 

Когда она закончила работу над своим произведением, мы поговорили с ней. Вот что она рассказала о сотрудничестве с Lavazza. 

 

Lavazza обратилась к вам с неожиданным предложением поработать над интерьером Nuvola. Как вы отнеслись к этому?

 

С самого начала проект показался мне очень интересным, и я решила узнать побольше о компании. Ее история, новое здание, устойчивое развитие, кофе, семейный бизнес, сотрудничество с художниками — я сразу поняла, что работа будет непростой и должна вдохновлять других. Я была приятно удивлена, что меня не попросили нарисовать картину в раме. Задачей было создать работу специально для нового выставочного зала головного офиса компании. С того момента я поняла, что все пройдет отлично!

 

В этом проекте было все, что я люблю: удивительная команда, которая мне помогала, большое пространство и творческая свобода, которая мне необходима. Я готова была ходить туда со своими ножницами и степлером в течение шести–восьми недель, чтобы закончить работу без задержек.

 

Когда я приехала в Nuvola, всевозможные упаковочные материалы уже были подготовлены. Огромные рулоны фольги, используемой для кофейных пакетов; коробки, заполненные совершенно новыми упаковками для кофе; сотни банок разных размеров; красочные пластиковые кофейные капсулы, пустые и полные! Вот это да.

 

Лестницы, подмостки, столы, инструменты — там было все необходимое. Это означало, что с самого начала у меня была полная свобода для творчества, и я могла полностью сосредоточиться на своей работе.

 

Создание «Dolce Croma» было бы невозможным без труда всех тех, кто участвовал в проекте. Их помощь имела решающее значение, от начала до конца.    

 

04-Lavazza-Magazine-articolo-Open-Art-Lisa_Hoke-img02-dx-v2
04-Lavazza-Magazine-articolo-Open-Art-Lisa_Hoke-img02-dx

 

— Как родилась идея использования упаковки Lavazza и как вы претворили ее в жизнь?


Lavazza предложила мне использовать упаковку от кофе, чтобы передать историю компании и концепцию ее будущего. В моих предыдущих фресках я использовала выброшенные части переработанной картонной упаковки: такие материалы имеют элемент непредсказуемости и случайности. Мне понравилась идея использования огромного количества печатной упаковки.

 

И уже в процессе ежедневной работы я почувствовала специфику данного материала. Я использовала тонкую ленту, чтобы рисовать на стенах, создавая основу для рисования в движении. Мне помогали два ассистента, которые резали и вырезали в течение шести недель. Вырезки и разнообразие цветов послужили палитрой и отправной точкой.  Потом я могла менять цветовой контекст и использовать его для создания новой динамики и темы.

 

Мы все были удивлены, когда обнаружили, что чем меньше размер вырезок и чем больше я сгибаю и комбинирую их, тем более спонтанными получаются формы.

 

Потом мы обрезали, склеивали и прикрепляли их к стене. Особенно мне запомнилось, как мы прикручивали к стене банки из-под кофе Lavazza. С их помощью мы создали арку из винила, алюминия и картона. 

 

 

 

Уникальная и разнообразная упаковка, яркие цвета, воображение и мое видение стали важными составляющими работы. Разделяя упаковку по цвету, я тщательно изучила каждую деталь. Они больше не выполняли свою первоначальную функцию, а превратились в нечто новое и динамичное.

 

Общая форма фрески абстрактна. Но в левом верхнем углу четко угадываются элементы дерева. Проект был движим бесконечным вдохновением, которое я получала в процессе работы.

 

Мне было невероятно интересно наблюдать за тем, как наше с Lavazza произведение медленно, но верно обретает форму. Порой работа замедлялась, а затем шла в ускоренном темпе. Каждое творческое решение было связано с работой предыдущего дня, а сейчас конечный результат кажется единым целым.

 

— Сотрудники Lavazza будут каждый день видеть ваше произведение в здании Nuvola. Что вы хотите передать им своей работой?

 

Ничего. Скорее, я надеюсь, что создала произведение искусства, отражающее важное значение, которое я придаю, казалось бы, скромным жестам — но когда они повторяются, они обретают силу и индивидуальность.

 

Весь секрет в том, что зритель знает ровно столько же, сколько и я: все находится у них перед глазами. Их работа также является частью моей, и наши истории переплетаются.

 

— Лиза, нарисуйте первое, что приходит в голову, когда вы слышите слово «кофе»?

 

Мы нашли другие статьи, которые могут вас заинтересовать...

ЖУРНАЛА
Кто стоит за TOILETPAPER: Маурицио Каттелан

Открытое искусство

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Искусство и культура

Манифест

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Царица Нефертари в Эрмитаже, Санкт-Петербург

Открытое искусство

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Luce Filante в музее Пегги Гуггенхайм

Открытое искусство

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке открывает свои двери для новаторов

Открытое искусство

Узнать больше
ЖУРНАЛА
Лиза Хок украшает здание Nuvola своим искусством

Открытое искусство

Узнать больше