• Распечатать
  • Закладка

БОЛЕЕ 120 ЛЕТ ЗНАКОВ, ПРОДУКЦИИ, ПОСЛАНИЙ

Lavazza и Дизайн: "фабрика современного стиля"

Более полная информация

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ LAVAZZA

 

От Carmencita до кампании Lavazza Paradiso: подробнее о телевизионных рекламных роликах, которые дали жизнь наиболее популярным персонажам Lavazza. ПЕРЕЙТИ

Графика, дизайн продукта, упаковка, коммуникация и фирменный стиль - это инструменты, с помощью которых Lavazza выработала свой собственный подход к дизайну, который превратил ее в фабрику современного стиля. Lavazza – это не просто продукция, это определенная философия и образ жизни.
Благодаря креативному подходу и сотрудничеству с именитыми дизайнерами, компания Lavazza постепенно создала характерный образ, который делает ее уникальной и узнаваемой на итальянском и мировом рынке.

Начиная с плакатов, упаковки и персонажей, созданных Армандо Теста, дизайна кофейника Carmencita от Марко Занусо, эспрессо машины Espresso Point от Pininfarina, чашки от Клаудио Кармель, дизайн которой вдохновлен центральной буквой "А" в наименовании компании, календарей от известных фотографов, термо- чашки Chicco от Маттео Тун и заканчивая коллекцией Lavazza Design Paradiso и творениями кофе дизайна, над которыми трудились великие шеф-повара современности.
Смотреть в галерею истории дизайна Lavazza.

Lavazza Design Paradiso

Lavazza Design Paradiso – это серия вещиц, задуманных в качестве подарков для души и созданных с улыбкой. К ее созданию подтолкнул небывалый успех рекламной кампании Paradiso Lavazza и она несет в себе такое же жизнерадостное и веселое настроение. 

 

Десять талантливых дизайнеров создали десять вещей для повседневного обихода, которые идеально подходят как к самому роскошному интерьеру, так и к обычной кухне.
Подробнее о предметах Lavazza Design Paradiso и их дизайнерах в фотогалерее.