• Распечатать
  • Закладка

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ

Lavazza зарекомендовала себя как лидер розничного рынка в Италии

Туринской компанией, основанной в 1895 году, уже на протяжении четырех поколений владеет семья Лавацца.

Lavazza – один из крупнейших производителей кофе в мире, лидер в Италии, где доля компании  на розничном рынке составляет около 41% в денежном выражении.

Lavazza сегодня:
оборот более 1,9 миллиардов евро (Финансовая отчетность 2016 года)

  • Более 90 стран по всему миру, в которых Lavazza присутствует со своими прямыми филиалами и большой дистрибьюторской сетью
  • Более 3.000 сотрудников
  • 6 заводов, из которых: 3 в Италии (Турин, Гаттинара и Поццилли), завод Carte Noire в Лаверюне (Франция) и два хаба (один в Бразилии и второй в Индии, обслуживающие местный рынок).
  • Более 50 Training Center по всему миру, в которых каждый год обучается больше 30.000 людей.
  • Более 25 лет традиций в производстве и маркетинге систем и продуктов для сегмента порционного кофе.
  • 60,3% дохода, поступающего с рынков за пределами Италии (Финансовая отчетность 2016 года)
  • 27 миллиардов чашек кофе Lavazza, потребляемых ежегодно по всему миру

Мультибрендовая группа
Компания позиционирует себя как одну из наиболее надежных итальянских марок за границей благодаря видению, основанному на постоянном диалоге традиций и инноваций.

В последние годы группа Lavazza приступила к процессу международного развития, направленного на укрепление своей независимости и способности конкурировать на международном уровне.

Если говорить более детально, то компания заключила несколько крупных сделок: MERRILD, ведущая марка в розничном сегменте в Дании и странах Балтики, присоединилась в Группе Lavazza в 2015 году. В том же году Группа также приобрела дистрибьюторскую компанию для продуктов Lavazza у своего местного партнера в Австралии, основав новый филиал в Мельбурне.

29-го февраля 2016 г. CARTE NOIRE стала частью Группы Lavazza, привнеся в компанию производственные мощности благодаря заводу Carte Noire в Лаверюне, расположенному в области Окситания. Эта важная сделка позволила Lavazza занять стратегические позиции во Франции, одном из пяти крупнейших кофейных рынков в мире и теперь рынка номер 2 для компании. Успех интеграции двух компаний был основан на общих принципах и истории, совместном опыте и синергетическом подходе к инновациям в дополнению к комплементарному позиционированию на рынке, каналам дистрибуции и ключевым клиентам.

Руководствуясь стратегией глобализации и позиционированием в сегменте премиум, Группа Lavazza 24-го мая 2017 года приобрела KICKING HORSE COFFEE. Канадская сеть – это лидер в области органического кофе и этичной торговле на североамериканском рынке. Благодаря этой сделке Lavazza приобрела 80% капитала компании.

Training Center Network
Отличительными принципами марки Lavazza являются главным образом качество и инновации. Поэтому Lavazza создала Traning Center Network, международную сеть из более, чем 50 обучающих центров, расположенных по всему миру, где каждый год около 30.000 пользователей, таких как клиенты, журналисты и лидеры общественного мнения могут научиться готовить превосходный эспрессо и изучить все, что нужно знать о кофе на более высоком уровне.

Скачать Годовой отчет за 2016 год.