120 лет незабываемых моментов
Наша история, как и любая другая, состоит из эмоций, препятствий, важных перемен и прыжков в будущее.

Сегодня мы бы хотели вспомнить ключевые моменты нашей истории, подтверждающие способность нашей компании к созиданию, инновации и росту, оставаясь при этом верными социальной ответственности.



Все началось когда
Луиджи Лавацца открыл
свою первую бакалейную лавку
на улице San Tommaso в Турине
в 1895.

Давайте представим его посреди мешков кофейных зерен различных сортов, сортирующим смеси.

Луиджи Лавацца был человеком с предпринимательской жилкой, изобретательным и преданным своей работе.

Он открыл, что зерна кофейного дерева имеют различные свойства в зависимости от места его происхождения и сорта, и начал изучать искусство купажирования, создавая кофейные смеси отвечающие вкусам покупателей.

Его поездка в Бразилию в эпоху больших перемен дала ему возможность еще более глубоко осознать весь потенциал напитка.

Кофе Lavazza, который мы пьем сегодня, это результат его идеи: cмешивать кофейные зерна из разных частей света. Эти зерна специально собраны, обработаны, смешаны и обжарены для создания разнообразных сбалансированных купажей на любой вкус.

Расширение:
от бакалейной лавки
до предприятия.

После Первой Мировой Войны Турин ожил: завод Lingotto начал производство автомобилей Fiat, и бакалейная лавка Lavazza стала небольшим предприятием. Компания"Luigi Lavazza S.p.A". была основана в 1927, с главным офисом по адресу Corso Giulio Cesare 65.

Луиджи Лавацца, его жена Эмилия и дети Мария, Марио и Джузеппе, или Беппе, учредили одноименное предприятие с уставным капиталом в 1,500,000 лир.

Хотелось бы подчеркнуть, что двое из пяти учредителей были женщины: Эмилия и Мария.

Компания Lavazza начала завоевывать рынок провинции Турин, благодаря наличию фургонов и агентов по продаже.

Одновременно Lavazza стала использовать пергаментную упаковку: обертку с двумя слоями бумаги, позволяющую сохранять аромат кофе. Это новшество дало возможность семьям покупать кофе в большем количестве, с запасом на несколько дней. Это был первый шаг навстречу современной упаковке Lavazza, которую мы привыкли видеть на прилавках магазинов.

Восстановление после
Второй Мировой Войны.

В 1946 году Италия провозглашена Республикой. Война наконец-то подошла к концу и вместе с ней и эмбарго на импорт кофе.

Maрио, Беппе и Перикл Лавацца приняли решение, что отныне компания должна специализироваться на продаже кофе, но не развес, а расфасованного в упаковку с товарным знаком компании.

Первый логотип Lavazza был разработан в 1946 году студией "Aerostudio Borghi" в Милане. Ценральная буква “A” больше по размеру чем остальные буквы является до сих пор его отличительной чертой.

До сих пор в Италии мы ассоциируемся с серией рекламных роликов “Paradiso Lavazza” , которые построены на первом рекламном слогане “Lavazza Paradiso in Tazza” (“Lavazza, рай в кофейной чашке"), 1950 года .

Кофе, который мы покупаем сегодня,
в вакуумной упаковке.
Впервые она была использована
в 1950 году.

Для сохранения аромата и вкуса кофе первый раз была использована вакуумная упаковка - жестяная банка, которая сделала возможным длительное хранение продукта и, следовательно, расширила сферу его сбыта .

Таким образом, родилась “Miscela Lavazza” (Смесь Lavazza).

Эмилио Лавацца, сын Беппе, присоединился к предприятию, привнеся с собой свежие и инновативные идеи.

Первые в Италии,
чтобы стать крупнейшими
в Европе.

В 1957 году Италия переживала экономический бум.

В главном офисе по адресу Corso Novara, компанияLavazza построила первый завод по обжарке кофейных зерен. Инновационная и более эффективная система обработки - вертикальный конвеер, позволила перерабатывать более чем 40 000 кг кофе в день: это был абсолютный рекорд для Италии.

Два года спустя, в 1959 году был выпущен первый декофеинированный кофе Lavazza или DEC.

Наша индустриальная экспансия продолжилась с открытием в 1965 году одного из самых больших заводов в Европе в Сеттимо Торинезе.

Новые идеи
чтобы пережить кризис.

Семидесятые были трудным периодом для итальянской экономики. Резко снизилось потребление кофе.

Но именно в период кризиса, как никогда, нужна инновация.

После пергаментной упаковки и жестяной банки, именно вакуумная упаковка принесла полный аромат кофе Lavazza в дома итальянцев. Первым кофе, упакованный таким образом для розничной торговли, стал Qualità Rossa в 1971 году, который до сих пор является одним из самых любимых в Италии.

И это еще не все.

Самая большая на сегодняшний день школа кофе была создана в этот период, в 1979 году, под названиемНаучно-исследовательский центр кофе имени Луиджи Лавацца.

Сегодня учебный центр Lavazza продолжает свою работу в сфере обучения, инновационных разработок и распространения культуры эспрессо по всему миру.

Наш эспрессо
в офисах по всему миру.

Сегодня мы привыкли пить эспрессо не только в баре, а также в офисе, дома , из вендинговых аппаратов в общественных местах таких как, например, ж/д вокзал.

Но так было не всегда.

В 1989 году создано вендинговое подразделение с введением в эксплуатацию его "первенца" системы Lavazza Espresso Point: автомата эспрессо, который использовал одноразовые упакованные кофейные чалды.

Более того, после открытия первого зарубежного филиала во Франции в 1982 году, в Лондоне, в 1990 году, основан "Lavazza Coffees Ltd.", с целью распостранения культуры итальянского кофе в Великобритании.

Наша страсть, помимо кофе:
искусство, фотография и дизайн.

Давайте вернемся немного назад, в сороковые, когда Беппе Лавацца посещал союз художников "Circolo degli Artisti" в Турине. Именно там он познакомился с художником, которому заказал нарисовать известную коллекцию открыток Lavazza .

Эта страсть живет в нас по сей день .

В 1992 году вышел в свет первый календарь Lavazza, как результат знакомства Джузеппе Лавацца с Хельмутом Ньютоном.

Его черно-белый фотографии, снятые в Париже и Монте-Карло, в совершенно новой манере раскрывали взаимоотношения между Lavazza и кофе.

Социальные обязательства, взятые на себя
нашей копманией.

В 2004 году основан благотворительный фонд имени Джузеппе и Перикла Лавацца, неприбыльная организация, которая стремится улучшить условия жизни людей в странах - производителях кофе. Основной проект, который продолжается по сей день, называется ¡Tierra!

Благодаря проекту ¡Tierra! нам удалось улучшить в восьми странах условия жизни более чем 3000 фермеров, способствуя росту экономического благополучия, улучшению их образа жизни и внедрению новых, более экологичных и прибыльных технологий земледелия.

Также в этом году была запущена система приготовления эспрессо для офисов Lavazza BLUE, отличительной чертой которой является использование новейшей самозащитной капсулы, запатентованной компанией Lavazza.

Конкретные результаты
отчета об устойчивом развитии.

В отчете об устойчивом развитии 2012 мы показали результаты нашей работы в этой области.

В течение нескольких последних лет мы внедрили программу , направленную на оценку воздействия на окружающую среду наших основных продуктов, а именно: сырья, процесса его обработки на производственных мощностях в Италии и в странах происхождения, упаковки, кофемашин, транспортировки сырья и готовой продукции и утилизации отходов.

Мы продолжаем уменьшать воздействие на окружающую среду на каждом этапе нашего производства.

Прыжок в будущее:
первый эспрессо в космосе.

На снимках календаря Lavazza 2004, фотограф Тьерри Ле ГУ, вдохновленный "Барбарелла" и научной фантастикой шестидесятых и семидесятых годов, вывел кофе на орбиту .

10 лет спустя мы воплотили нашу мечту в жизнь: итальянский эспрессо теперь доступен и на Международной Космической Станции, благодаря сотрудничеству с "Argotec" и Итальянским Космическим Агентсвом (ASI).

В этом же году мы получили результат другого уникального проекта: совместно с illycaffè мы произвели секвенирование генома кофе арабика.

Сегодня, отмечая наше 120- летие,наша компания принимает участие в выставке Expo 2015, где представит первую биоразлагаемую капсулу Lavazza, которая даст возможность не только готовить превосходный итальянский эспрессо, но и бережно относиться к окружающей среде.