x

НОВЫЕ ИДЕИ
ЧТОБЫ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС.

Семидесятые были трудным периодом для
итальянской экономики.

  • Беппе Лавацца, 1968
  • Фотографии Джузеппе (Беппе) Лавацца — Поездка в Бразилию с сыном Эмилио, 1970
  • Перикл Лававцца в дегустационной лаборатории, 60-е
  • Перикл Лавацца в отделе контроля качества, 70-е
  • Во время поездки в Бразилию Эмилио и Перикл Лавацца, 70-е

Беппе Лавацца, 1968

Фотографии Джузеппе (Беппе) Лавацца — Поездка в Бразилию с сыном Эмилио, 1970

Перикл Лававцца в дегустационной лаборатории, 60-е

Перикл Лавацца в отделе контроля качества, 70-е

Во время поездки в Бразилию Эмилио и Перикл Лавацца, 70-е

1970-1971 складская книга и блокнот Эмилио Лавацца

Резко снизилось потребление кофе. Но именно в период кризиса, как никогда, нужна инновация.
#innovation

После пергаментной упаковки и жестяной банки, именно вакуумная упаковка принесла полный аромат кофе Lavazza в дома итальянцев.

Первым кофе, упакованный таким образом для розничной торговли, стал Qualità Rossa в 1971 году, который до сих пор является одним из самых любимых в Италии.

Qualità Rossa - Упаковка - 1971
Цитата

Научные исследования для будущего.

Logo - “Il caffè espresso al bar la macchina espresso” - 1983

И это еще не все. Самая большая на сегодняшний день школа кофе была создана в этот период, в 1979 году, под названием Научно-исследовательский центр кофе имени Луиджи Лавацца.

Сегодня учебный центр Lavazza продолжает свою работу в сфере обучения, инновационных разработок и распространения культуры эспрессо по всему миру.

Учебный центр - комната для переговоров №  1

Эскизы рекламной кампании с участием Нино Манфреди