• Распечатать
  • Закладка

Дымящаяся чашка

Гигантская дымящаяся чашка кофе Lavazza будет приветствовать посетителей на входе павильона Италия на Expo 2015. На самом деле "дым" олицетворяет вихрь слов и образов, посвященных миру Lavazza..

Конструкция разработана архитектором Фабио Новембре, который уже сотрудничал с Lavazza в 2011 году над дизайном и проетом выставки, посвященной 20-ти летию Календаря.

Накормить планету. Энергия для жизни

Всемирная выставка, в которой примут участие 130 стран, пройдет в Милане с 1 мая по 31 октября 2015 года: шесть месяцев открытий, встреч и бесед на тему "Накормить планету. Энергия для жизни" (Feeding the Planet, Energy for Life). Каждый экспонент представит свое собственное видение будущего мира, с точки зрения еды, окружающей среды и устойчивого развития. "Можно ли обеспечить пищей и водой все население земного шара? Будут ли пищевые продукты безопасными? Как мы можем сохранить биоразнообразие планеты?" Эти вопросы станут центральной темой многочисленных дискуссий и мероприятий.

 

Аромат кофе закружит посетителей в вихре вкусов, где слова и изображения на LED дисплеях превратятся в подпись Lavazza.
Expo, всемирная выставка

Посещение Expo это прогулка по гигантскому тематическому парку, где можно многое узнать о том, что мы едим и пьем каждый день, найти отличные продукты и расширить свой кругозор. Звездой стенда Lavazza станет ¡Tierra! Intenso, 100% социально устойчивая смесь, названная в честь первого проекта Корпоративной социальной ответственности, проводимого Lavazza начиная с 2002. ¡Tierra! - первый проект устойчивого развития, который перерос в серию продукции высочайшего качества.

Павильон Италия вращается вокруг концепции Рассадника (Vivaio).
За чашечкой кофе

Гигантская чашка Lavazza в павильоне Италия станет центром встреч и дискуссий для посетителей Expo. Употребление кофе всегда было важным социальным ритуалом, способом оказать гостеприимство, возможностью собраться вместе и поболтать, сделать паузу в работе. Эта привычка, уходящая корнями в древность, сначала приобрела популярность в Эфиопии и арабских странах, а потом распространиласть и в западном мире.

Vivaio Italia (Рассадник Италия)

Темой павильона Италия станет "Рассадник", как пространство для роста и обучения. Опираясь на эту концепцию, Lavazza проведет отбор среди студентов лучших школ общественного питания. После курса специального обучения они примут участие в выставке в качестве молодых бариста, которые будут обслуживать посетителей в кофейне Piazzetta.

Цель Expo предоставить возможности для роста, особенно для молодых людей.